БЕССРОЧНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Покупая ювелирное изделие Imperia Zolota, Вы получаете: как эстетическое удовольствие от дизайна и блеска камней, так и надежную гарантию от самого завода производителя.
Изготовление.
Все наши украшения изготавливаются на современном оборудовании и проходят 5 этапов ОТК. Залогом того, что перед Вами качественное заводское ювелирное украшение, является наличие пробы(585 - для золота, 925 - для серебра) и клейма завода изготовителя.
Бирки.
Товарный ярлык(бирка), которая находится на изделии - это документ, в котором описаны все характеристики этого изделия (артикул, проба, вес, характеристика камней, цена, печать ОТК).
Мы гарантируем, что на бирках, содержится точное и полное описание, которое соответствует характеристикам ювелирного изделия.
Положение о гарантии и бесплатном сервисном обслуживание, включает:
- Чистку от загрязнений и полировку ювелирного изделия 1 раз в год(во время полировки вес изделия может незначительно измениться).
- Закреп выпавших камней(бесплатно закреп натуральных камней, бриллиантов, полудрагоценных камней, жемчуга, производится только при наличии вашего выпавшего камня).
- Устранение скрытых дефектов изделия, которые могли возникнуть по вине производителя.
Для выполнения гарантийного ремонта или сервисного обслуживания, необходимо:
- наличие бирки изделия;
- заполнить заявку на сервисное обслуживание(в официальном магазине, либо на сайте) ЗАЯВКА;
- отправить изделия на завод производитель(доставка осуществляется за счет покупателя в обе стороны) либо передать изделие в магазин, где оно приобреталось;
- предварительно нужно согласовать с консультантами все данные для отправки на завод, по телефону (050)472-95-82.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые имеют:
- явные механические повреждения;
- следы взаимодействия: со щелочными моющими средствами; веществами, содержащими хлор и йод; кремами и мазями; ртутью и ее соединениями;
- видимость самостоятельного ремонта произведенного не изготовителем;
- повреждения в результате других внешних влияний.
Убедитесь в безупречном качестве наших изделий!
В случае же, выявления заводского брака в течение 14 дней со дня покупки, вы отправляете изделие на завод производитель, где наша экспертная комиссия выносит решение, и если это производственный брак, то вам на выбор будет предложено:
- бесплатное устранение недостатков изделия, либо
- замена на аналогичное изделие надлежащего качества.
По всем вопросам, относительно гарантий и обслуживания, обращайтесь по телефонам интернет магазина, консультанты помогут решить возникшие вопросы.
====
(050) 472-95-82 (063) 851-14-04 (068) 823-71-07