Обмен 14 дней

Бесплатная доставка от 2000 грн

Скидка при покупке онлайн

Гарантия на все изделия

Сертифицированные изделия

Гарантия и сервис Imperia Zolota

БЕССРОЧНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Покупая ювелирное изделие Imperia Zolota, Вы получаете: как эстетическое удовольствие от дизайна и блеска камней, так и надежную гарантию от самого завода производителя.

Изготовление.

Все наши украшения изготавливаются на современном оборудовании и проходят 5 этапов ОТК. Залогом того, что перед Вами качественное заводское ювелирное украшение, является наличие пробы(585 - для золота, 925 - для серебра) и клейма завода изготовителя.

Бирки.

Товарный ярлык(бирка), которая находится на изделии - это документ, в котором описаны все характеристики этого изделия (артикул, проба, вес, характеристика камней, цена, печать ОТК).

Мы гарантируем, что на бирках, содержится точное и полное описание, которое соответствует характеристикам ювелирного изделия.

Каждый наш клиент, совершивший покупку, любого ювелирного изделия в сети магазинов торговой марки «Imperia Zolota», интернет магазине imperiazolota.ua и магазинах партнеров, имеет право на бессрочное гарантийное обслуживание.

Положение о гарантии и бесплатном сервисном обслуживание, включает:

  • Чистку от загрязнений и полировку ювелирного изделия 1 раз в год(во время полировки вес изделия может незначительно измениться).
  • Закреп выпавших камней(бесплатно закреп натуральных камней, бриллиантов, полудрагоценных камней, жемчуга, производится только при наличии вашего выпавшего камня).
  • Устранение скрытых дефектов изделия, которые могли возникнуть по вине производителя.
Бесплатное и бессрочное сервисное обслуживание распространяется на ювелирные изделия, приобретенные в сети официальных магазинов торговой марки “Imperia Zolota”, интернет магазине imperiazolota.ua и в магазинах официальных партнеров.

Для выполнения гарантийного ремонта или сервисного обслуживания, необходимо:

  • наличие бирки изделия;
  • заполнить заявку на сервисное обслуживание(в официальном магазине, либо на сайте) ЗАЯВКА;
  • отправить изделия на завод производитель(доставка осуществляется за счет покупателя в обе стороны) либо передать изделие в магазин, где оно приобреталось;
  • предварительно нужно согласовать с консультантами все данные для отправки на завод, по телефону (050)472-95-82.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые имеют:

  • явные механические повреждения;
  • следы взаимодействия: со щелочными моющими средствами; веществами, содержащими хлор и йод; кремами и мазями; ртутью и ее соединениями;
  • видимость самостоятельного ремонта произведенного не изготовителем;
  • повреждения в результате других внешних влияний.


Убедитесь в безупречном качестве наших изделий!

В случае же, выявления заводского брака в течение 14 дней со дня покупки, вы отправляете изделие на завод производитель, где наша экспертная комиссия выносит решение, и если это производственный брак, то вам на выбор будет предложено:

- бесплатное устранение недостатков изделия, либо

- замена на аналогичное изделие надлежащего качества.


По всем вопросам, относительно гарантий и обслуживания, обращайтесь по телефонам интернет магазина, консультанты помогут решить возникшие вопросы.

====

(050) 472-95-82  (063) 851-14-04  (068) 823-71-07